НОВИНКИ ОТ ESET: ESA и DLP

                  ESET Secure Authentication
 

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ СПОСОБОВ ЗАЩИТЫ ДОСТУПА –
ПРОДУКТ ДВУХФАКТОРНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ ESET SECURE AUTHENTICATION

Когда нужна двухфакторная аутентификация?

Если существует опасность несанкционированного доступа к коммерческой информации и конфиденциальным данным:

  • У компании есть удаленные сотрудники, а также – партнеры или пользователи, которые подключаются к корпоративной сети
  • Для удаленного доступа к корпоративной сети в компании используют VPN устройство
  • Компания разработала собственное приложение или веб-сайт и необходим безопасный доступ к этому приложению или веб-сайту, или для подтверждения какого-либо действия пользователя в этом приложении или на этом веб-сайте.

Преимущества

Продукт ESET Secure Authentication предназначен для организации двухфакторной аутентификации при доступе к важной или конфиденциальной информации.

  • Надежное и простое средство двухфакторной аутентификации
  • Полностью программный продукт – нет необходимости в управлении аппаратными устройствами
  • Никаких дополнительных затрат – продукт легко интегрируется в существующую инфраструктуру
  • Идеальное решение для удаленных сотрудников

 

ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО С 20 октября по 31 декабря 2017 года СКИДКА 40% НА РЕШЕНИЕ ESET SECURE AUTHENTICATION. ЗВОНИТЕ 231-008     ВСЕ подробности здесь

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА НА САЙТЕ ESET                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
            Офисный контроль и DLP Safetica                                                                                                                              

Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.


  • Закрывает все основные каналы утечек данных
  • Предотвращает финансовые потери от утечек
  • Распознает потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств
  • Сокращает расходы на персонал, выявляя проблемы продуктивности труда и повышая производительность
 
 Основные возможности Safetica
 
Предотвращение утечек данных

Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.

 

Указание неправильного направления для файлов

Safetica предотвращает попадание важных файлов в чужие руки как внутри, так и вне компании.

Обнаружение атаки с использованием методов социальной инженерии

Safetica обнаруживает атаки с использованием методов социальной инженерии, а также попытки шантажа на начальных этапах, предотвращая нанесение ущерба компании.

 

Выявление колебания производительности

Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.

Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде

Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.

 

Контроль использования IT-ресурсов

Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет.

1. Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client

Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента.

 

2. Safetica Management Services и базы данных SQL

Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке.

3. Safetica Management Console с настройками и результатами

Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры.

 

4. Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях

Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления.

 

Системные требования

  • Safetica Endpoint Client (программное обеспечение агента)
    MS Windows XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1, 10 32-бит
    и 64-бит
  • Safetica Management Service (серверный компонент)
    MS Windows Server 2008, 2008 R2, 2012 R2 32-бит и 64-бит
  • Сервер БД MS SQL (компонент сервера для стандартной установки)
  • Общий или выделенный сервер MS Windows Server 2003 SP2, 2008, 2008 R2, 32-бит и 64-бит